Бухгалтерский и налоговый учет в 1С:Предприятие 8 для сельского хозяйства

"1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Украины" предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, в организациях, осуществляющих кроме сельскохозяйственной деятельности, любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), оказание услуг, производство и т.п. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Украины.

Возможности подсистемы:

  • ведение учета согласно законодательства Украины;
  • решение всех бухгалтерских задач в сельском хозяйстве;
  • ведение налогового учета в разрезе нескольких видов НДС (общая, упрощенная декларации);
  • автоматическое формирование реестров полученных и выданных налоговых накладных, декларации по НДС;
  • анализ прочей реализации, валовых доходов и расходов;
  • ведение учета для нескольких организаций, как в отдельных информационных базах, так и в единой базе.

"1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Украины" обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерией предприятия. Данное прикладное решение также можно использовать исключительно для ведения бухгалтерского и налогового учета, а задачи автоматизации других служб, например, отдела продаж, решать специализированными конфигурациями или другими системами.

В состав "1С:Бухгалтерии сельскохозяйственного предприятия для Украины" включен план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Министерства Финансов Украины "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета и Инструкции про его использование" от 30 ноября 1999г. №291. Состав счетов, организация аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствуют требованиям законодательства по ведению бухгалтерского учета и отражению данных в отчетности. При необходимости пользователи могут самостоятельно создавать дополнительные субсчета и разрезы аналитического учета.