Сопровождение программы 1С, поддержка 1С и абонентское обслуживание 1С

Автоматизация предприятия не заканчивается покупкой программы 1С. Мы предлагаем комплексный подход к сопровождению 1С. Такой подход предполагает:
  • индивидуальный подбор необходимой конфигурации 1С в соответствии с отраслевой спецификой предприятия и основными требованиями, предъявляемыми к продукту;
  • качественную установку и настройку 1С со всеми необходимыми приложениями;
  • дальнейшее сопровождение (абонентское обслуживание) установленного программного обеспечения.

Сопровождение (абонентское обслуживание) программы «1С:Предприятие 8»

Под сопровождением программных продуктов «1С:Предприятие 8» понимаются следующие работы:
  • обучение персонала Заказчика работе с программой 1С;
  • установка и настройка программы 1С на рабочих местах сотрудников;
  • помощь в заполнение нормативной справочной информации при вводе системы в эксплуатацию;
  • консультирование персонала Заказчика по вопросам работы с программным продуктом;
  • обновление типовых конфигураций и платформы программы 1С;
  • обследование бизнес-процессов Заказчика и составление перечня требований на изменение конфигурации 1С согласно потребностям Заказчика;
  • разработка дополнительных отчетов и расширение функциональных возможностей программы 1С.
Стоимость услуг по сопровождению программы 1С можно уточнить, перезвонив к нам в офис.